Учебник по бизнес-стратегиям
-
Бизнес-учебник "Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям"
Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
Издательство: Питер, 2001 г. Серия "Деловой бестселлер"
Последний год издания: 2006 ISBN 5-318-00334-6, 0-07-137332-2
Твердый переплет, 224 стр. Тираж 7000 экз.Краткое описание сдержания учебника
Будьте проще, и к вам потянутся люди. И деньги… Наглядно и просто это показано и рассказано в книге Джека Траута и Стива Ривкина в уникальной работе «Сила простоты». Все гениальное просто! Это утверждение касается не только значимых научных открытий, но и сферы бизнеса, и в первую очередь текстов для бизнеса. Авторы смогли упростить и внятно изложить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, маркетинг и ценообразование. В каждом примере они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей.
Текст книги – удивляет своей бизнес-направленностью. Всем, кто осваивает деловое и коммерческое письмо стоит изучить не только содержание, но и форму – текст и стиль письма, в которую оно облечено. Из книги можно узнать, как гиганты индустрии, такие как Intel, General Electric, Procter & Gamble, взяв на вооружение легкость и простоту, достигли выдающихся успехов, и как другие достаточно известные компании понесли серьезные финансовые убытки только потому, что слишком все усложняли.
Книга будет интересна не только кругу бизнес-читателей, к которым относят профессиональных менеджеров и маркетологов. Книга является, несмотря на перевод, уникальным образцом делового стиля письма, в своей простоте и ясности побеждающего бюрократические и псевдо-деловые тексты канцелярского стиля.
Вернуться к списку литературы
Учебные программы Школы
-
Менеджер
Программа рассчитана на всех, кому необходимы практические навыки письменного менеджмента.
-
Универсал
Программа предназанчена тем, кто интенсивно работает с коммерческими текстами различного характера.
-
Специалист
Программа углубленого изучения тематической дисциплины до профессионального уровня.