Предварительное тестирование абитуриентов Школы

С помощью бесплатного теста Вы можете проверить свои знания в области делового и коммерческого письма, определиться с выбором курса обучения.

Тестирование поможет определить уровень Вашей подготовки для прохождения учебных курсов и программ "Школы делового письма"

Предварительное тестирование

  • Результат прохождения теста может не отражать истинное положение вещей. Все может быть как существенно хуже, так и намного лучше.


    1. Какие коммерческие тексты лучше воспринимаются аудиторией – длинные или короткие? Почему?



    Короткие, поскольку ни у кого нет времени читать подробные объяснения и вникать в их смысл.


    Длинные. Недоверие может быть разрушено подробной информацией о продукте.


    Длинные, поскольку читающему кажется, что в большом тексте есть нужная информация.


    Короткие. Адресат может быть знаком с продуктом, а дублирование информации вызовет раздражение.


    Короткие, в основном содержащие суть дела, без рекламных акцентов и усилений.


    2. Нужно ли руководителю организации ставить подпись (факсимиле) под каждым коммерческим предложением о продаже товаров или услуг?



    Да, подпись руководителя необходима на каждом исходящем документе организации.


    Нет, под бизнес-предложениями вообще никто не должен подписываться.


    Да, если текст написан от имени компании в первом лице.


    Да, но только если предложение адресовано конкретному получателю с известными ФИО.


    Нет. Допускается в конце текста указывать ФИО и контакты руководителя и ответственного исполнителя.


    3. Какие виды текстов Вам приходилось писать самостоятельно?



    Информационные статьи для сайтов


    Пресс-релизы


    Объяснительные об опоздании на работу


    Рекламные объявления в печатное издание


    Ответы с отказами на деловые письма


    4. Какие выражения лучше всего подходят для употребления в тексте бизнес-предложения о сотрудничестве?



    «Согласно ответа на официальный запрос…»


    «…пригласить для участия в новом проекте…»


    «Великолепные перспективы совместной деятельности…»


    «Научное обоснование методики применения…»


    «…обеспечить положительную динамику продаж…»


    «Высокое качество и низкие цены…»


    5. Почему предложение чего-либо в устной форме проигрывает в 90% случаев сравнении с оформленным письменно?



    Потому что при большом потоке информации устное предложение быстро забывается адресатом.


    Устное предложение конкретного продукта работает хуже, поскольку адресат не имеет возможности обдумать конкретные цифры и просчитать выгоду.


    Потому что немногие умеют писать предложения правильно, а устные уже всем надоели и выглядят как спам.


    Устное предложение работает как обычное оповещение, в письменном виде оно требуется для подготовки к совершению сделки.


    Предложение, оформленное письменно, позволяет адресату сэкономить время на запоминании цифр и условий.


    6. Требуется ли в тексте делового письма или предложения упоминать стоимость услуг, суммы договора или цены на товары?



    Нет, в деловых текстах не упоминаются никакие конкретные цены.


    Нет, к письму следует приложить прайс-лист и упомянуть об этом в тексте письма-предложения.


    Да, в предложении необходимо разместить цены на весь ассортимент или список позиций.


    Да, размещение в тексте таблицы прайс-листа независимо от его размера обязательно.


    Нет, в деловых текстах не упоминаются цены, кроме случая с предложением единичной позиции.


    7. Что такое «продающий текст»?



    Это текст, который вынуждает читающего что-либо купить и немедленно.


    «Продающий текст» - это образное наименование рекламного текста о продукте, которым интересуется в данный момент читатель.


    Это текст, который убеждает читателя, что описываемый продукт самый лучший.


    Продающими текстами называют рекламные тексты, содержащие в себе конкретное предложение чего-либо с указанием цены.


    Текст, интересный с первых же предложений, заставляющий читателя прочесть текст до конца.

      

    Для предварительного обсуждения условий использования дистанционного сервиса необходимо подать заявку на обучение. Уточнить детали и проконсультироваться с администраторм учебных программ Школы делового письма можно по телефону

Учебные программы Школы

  • Менеджер

    Программа рассчитана на всех, кому необходимы практические навыки письменного менеджмента.

    Подробнее

  • Универсал

    Программа предназанчена тем, кто интенсивно работает с коммерческими текстами различного характера.

    Подробнее

  • Специалист

    Программа углубленого изучения тематической дисциплины до профессионального уровня.

    Подробнее

Пакеты учебных программ

  • Программа МЕНЕДЖЕР

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа рассчитана на всех, кому необходимы практические навыки письменного менеджмента, разарботка деловых писем и коммерческих предложений, основы деловой перписки и коммуникативные навыки бизнес-письма.

    подробнее
  • Программа УНИВЕРСАЛ

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа объективно полезна тем, кто интенсивно работает с коммерческими текстами различного характера. Много специальной теории, много практики - в итоге хороший результат.

    подробнее
  • Программа СПЕЦИАЛИСТ

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа углубленого изучения тематической дисциплины до начального профессионального уровня. Выбор учебного направления из пакета курсов делового и коммерческого письма, продающих и рекламных текстов, PR и других.

    подробнее

Школа копирайтинга в интернете

  • С 2007 года в интернете успешно работает интерактивная Школа копирайтинга "Тестовый режим". Интенсивное парктическое обучение копирайтеров по образовательным программам от профессионалов-практиков.

    Сайт дистанционной

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования