Курс обучения ИНТЕРВЬЮ
-
Подготовка и проведение интервью с заказчиком
Учебно-практический курс разработан для подготовки слушателей навыкам информационной подготовки и проведению интервью с широким кругом лиц. Использование методики позволит успешно разрабатывать брифы, как для письменного интервьюирования группы лиц, так и для устного бриффинга с источником информации. Рассматриваются несколько алгоритмов проведения интервью - для источников получения независимой и побочной инофрмации, для лиц, принимающих решения (ЛПР) и руководящего звена. В процессе обучения на курсе используются авторские техники ведения деловых переговоров, позволяющие интервьюерам менять направление диалога, тактично прерывать собеседника и добиваться максимальной информативности очной встречи в условиях ограниченного времени. Курс обучения может быть применен не только для работы с заказчиками, возможна адаптация интервьюринга для работы с любыми информационным донорами, для репортерской и журналистской деятельности.
Формат обучения на курсе
Курс рассчитан как для очного, так и для смешанного формата обучения. Продолжительность обучения - 24 академических часа - 16 ак. часов интерактивной теории и 8 ак. часов индивидуального практикума. Теоретические занятия могут проводиться как в очном формате на территории заказчика (корпоративное обучение), так в удаленном режиме с помощью бесплатной интернет-конференции SKYPE. Возможно использование других способов донесения информации до слушателей по согласованому расписанию. В зависимости от количества учащихся в группе теоретических занятий может быть 4 или 5. Максимальное число слушателей - 5 человек, минимальное - два. В процессе обучения предусмотрен бриффинг и ответы на вопросы учащихся - до 10 минут в конце каждого ак. часа.
Особенности практикума курса
Индивидуальный практикум предполагает детальный разбор практических заданий учащихся и ограничен работой с тремя слушателями. Для практического обучения большего числа слушателей необходимо дополнительно оплачивать нормочасы преподавателя по практикуму - размер доплаты оговаривается в индивидуальном порядке. Практические задания учащийся должен выполнять после теоретической лекции - на курсе по интервьюрингу практикумов предусмотрено 3. В конце обучения учащимися выполняется итоговая работа, которая оценивается по пятибальной шкале.
Режим занятий
Длительность одного занятия 4 ак. часа. Перерыв 15 минут, ответы на вопросы учащихся (минибриффинг) – 3 по 10 минут в конце каждого ак. часа. По окончании теоретической части каждый слушатель получает свой вариант практического задания, которое необходимо выполнить к следующей лекции. Минимальный рекомендуемый промежуток времени между лекциями – 4 дня. Оптимальный режим обучения для лучшего усвоения информации – одно занятие раз в неделю. Практические задания предоставляются преподавателю в электронном виде не позднее суток до начала следующего занятия.
Программа обучения интервью
- Вводная лекция (1 ак. час). Методика поиска и отбора информации из внешних источников. Изучение заданного рыночного сегмента методом трассировки, упрощенные схемы анализа сведений из открытых источников, описание методик работы с исходной и внешней информацией – построение блочных моделей, плана будущего интервью, разбиение вопросов на группы (модульная структура). Бриффинг, перерыв.
- Письменный бриф (2 ак. часа). Правила постановки вопросов для письменного брифа, акцентирование, формат обращения, технология создания вопросов. Исключение дублирования и односложных ответов источника, фильтр и компоновка по степени значимости. Бриффинг. Практикум на дом.
- Подготовка устного брифа (1 ак. час). Развернутый план вопросов по группам, определение приоритетов. Отсев исходной информации с целью экономии времени. Позиционирование вопросов с учетом целей и задач интервью. Вероятностное прогнозирование поведенческих стереотипов источника. Бриффинг, перерыв.
- Построение диалога (2 ак. часа). Работа с диктофоном – этика применения, письменное дублирование, кластеры пометок. Методы реагирования на внештатные ситуации. Способы изменения направления беседы. Практические примеры и обсуждение. Правила уточняющих вопросов. Бриффинг. Практикум на дом.
- Имиджевое интервью (2 ак. часа). Правила ведения переговоров, деловой этикет и субординация, интонации и позиционирование интервьюера. Особенности проведения интервью с руководителями и исполнителями. Примеры, разбор ситуаций. Бриффинг. Перерыв.
- Специальное интервью. (1 ак. час дополнительно). Оценка временных затрат на изучение специальной информации, ограничения по времени, фильтр и метод поверхностного знакомства. Имитация компетентности. Исключение лишних фактов, методы акцентирование на заданной тематике, адаптация ранее подготовленных вопросов с учетом изменения ситуации в ходе проведения интервью. Примеры, разбор ситуаций. Бриффинг. Практикум на дом. Итоговый практикум.
Для обсуждения возможностей обучения на курсе "Подготовка и проведение интервью с заказчиком" необходимо подать заявку на обучение. Уточнить детали и проконсультироваться с администраторм учебных программ Школы делового письма можно по телефону
Цены действительны до 31 декабря 2014 года Наименование Длительность Формат обучения Для частных лиц Для юридич. лиц Курс Интервью 8 ак. часов
(вебинар, 4 занятия)Персональный 12800 руб. Дог. Возможен формат 2-дневного выездного бизнес-семинара.
Другие возможности обучения
Интерактивные курсы делового письма. Каждый курс рассчитан на 36 часов самостоятельной работы в сервисе дистанционного обучения. В учебном сезоне доступны интерактивные курсы Коммерческие предложения и деловые тексты, Продающие тексты и презентации и курс Копирайтинг и тексты для сайтов. Заочные курсы содержат компактный и насыщенный информацией лекционный материал, возможность применить на практике полученные знания и получить комментарии преподавателя. Получить информацию
Корпоративное обучение. Для компаний и предприятий предлагаются корпоративные семинары и программы обучения коммерческому деловому письму, адаптированные к требованиям конкретного бизнеса заказчика. Учебные программы включают выполнение практических заданий и контрольных работ. По результатам обучения слушатели смогут применять полученные навыки на практике сразу же после окончания учебы. Персонализированный формат обучения позволяет более детально проработать практическую сторону обучения. Получить информацию