Курс обучения ИНТЕРВЬЮ (подготовка и проведение)

В рамках направления "Рекламная журналистика и креатив" учебных программ серии СПЕЦИАЛИСТ разработан новый учебно-праткический курс "Подготовка и проведение интервью с заказчиком". Курс рассчитан 24 ак. часа - 16 ак. часов интерактивной теории (4-5 занятий в режиме online) и 8 ак. часов индивидуального практикума.

Курс обучения ИНТЕРВЬЮ

  • Дистанционное образование в интернете, курсы онлайн

    Подготовка и проведение интервью с заказчиком

    Учебно-практический курс разработан для подготовки слушателей навыкам информационной подготовки и проведению интервью с широким кругом лиц. Использование методики позволит успешно разрабатывать брифы, как для письменного интервьюирования группы лиц, так и для устного бриффинга с источником информации. Рассматриваются несколько алгоритмов проведения интервью - для источников получения независимой и побочной инофрмации, для лиц, принимающих решения (ЛПР) и руководящего звена. В процессе обучения на курсе используются авторские техники ведения деловых переговоров, позволяющие интервьюерам менять направление диалога, тактично прерывать собеседника и добиваться максимальной информативности очной встречи в условиях ограниченного времени. Курс обучения может быть применен не только для работы с заказчиками, возможна адаптация интервьюринга для работы с любыми информационным донорами, для репортерской и журналистской деятельности.



    Формат обучения на курсе


    Курс рассчитан как для очного, так и для смешанного формата обучения. Продолжительность обучения - 24 академических часа - 16 ак. часов интерактивной теории и 8 ак. часов индивидуального практикума. Теоретические занятия могут проводиться как в очном формате на территории заказчика (корпоративное обучение), так в удаленном режиме с помощью бесплатной интернет-конференции SKYPE. Возможно использование других способов донесения информации до слушателей по согласованому расписанию. В зависимости от количества учащихся в группе теоретических занятий может быть 4 или 5. Максимальное число слушателей - 5 человек, минимальное - два. В процессе обучения предусмотрен бриффинг и ответы на вопросы учащихся - до 10 минут в конце каждого ак. часа.

    Особенности практикума курса

    Индивидуальный практикум предполагает детальный разбор практических заданий учащихся и ограничен работой с тремя слушателями. Для практического обучения большего числа слушателей необходимо дополнительно оплачивать нормочасы преподавателя по практикуму - размер доплаты оговаривается в индивидуальном порядке. Практические задания учащийся должен выполнять после теоретической лекции - на курсе по интервьюрингу практикумов предусмотрено 3. В конце обучения учащимися выполняется итоговая работа, которая оценивается по пятибальной шкале.

    Режим занятий

    Длительность одного занятия 4 ак. часа. Перерыв 15 минут, ответы на вопросы учащихся (минибриффинг) – 3 по 10 минут в конце каждого ак. часа. По окончании теоретической части каждый слушатель получает свой вариант практического задания, которое необходимо выполнить к следующей лекции. Минимальный рекомендуемый промежуток времени между лекциями – 4 дня. Оптимальный режим обучения для лучшего усвоения информации – одно занятие раз в неделю. Практические задания предоставляются преподавателю в электронном виде не позднее суток до начала следующего занятия.

    Программа обучения интервью

    • Вводная лекция (1 ак. час). Методика поиска и отбора информации из внешних источников. Изучение заданного рыночного сегмента методом трассировки, упрощенные схемы анализа сведений из открытых источников, описание методик работы с исходной и внешней информацией – построение блочных моделей, плана будущего интервью, разбиение вопросов на группы (модульная структура). Бриффинг, перерыв.
    • Письменный бриф (2 ак. часа). Правила постановки вопросов для письменного брифа, акцентирование, формат обращения, технология создания вопросов. Исключение дублирования и односложных ответов источника, фильтр и компоновка по степени значимости. Бриффинг. Практикум на дом.
    • Подготовка устного брифа (1 ак. час). Развернутый план вопросов по группам, определение приоритетов. Отсев исходной информации с целью экономии времени. Позиционирование вопросов с учетом целей и задач интервью. Вероятностное прогнозирование поведенческих стереотипов источника. Бриффинг, перерыв.
    • Построение диалога (2 ак. часа). Работа с диктофоном – этика применения, письменное дублирование, кластеры пометок. Методы реагирования на внештатные ситуации. Способы изменения направления беседы. Практические примеры и обсуждение. Правила уточняющих вопросов. Бриффинг. Практикум на дом.
    • Имиджевое интервью (2 ак. часа). Правила ведения переговоров, деловой этикет и субординация, интонации и позиционирование интервьюера. Особенности проведения интервью с руководителями и исполнителями. Примеры, разбор ситуаций. Бриффинг. Перерыв.
    • Специальное интервью. (1 ак. час дополнительно). Оценка временных затрат на изучение специальной информации, ограничения по времени, фильтр и метод поверхностного знакомства. Имитация компетентности. Исключение лишних фактов, методы акцентирование на заданной тематике, адаптация ранее подготовленных вопросов с учетом изменения ситуации в ходе проведения интервью. Примеры, разбор ситуаций. Бриффинг. Практикум на дом. Итоговый практикум.

    Для обсуждения возможностей обучения на курсе "Подготовка и проведение интервью с заказчиком" необходимо подать заявку на обучение. Уточнить детали и проконсультироваться с администраторм учебных программ Школы делового письма можно по телефону

    Цены действительны до 31 декабря 2014 года
     Наименование  Длительность  Формат обучения  Для частных лиц  Для юридич. лиц
     Курс Интервью  8 ак. часов
     (вебинар, 4 занятия)
     Персональный  12800 руб.  Дог.

    Возможен формат 2-дневного выездного бизнес-семинара.

    Другие возможности обучения

    Интерактивные курсы делового письма. Каждый курс рассчитан на 36 часов самостоятельной работы в сервисе дистанционного обучения. В учебном сезоне доступны интерактивные курсы Коммерческие предложения и деловые тексты, Продающие тексты и презентации и курс Копирайтинг и тексты для сайтов. Заочные курсы содержат компактный и насыщенный информацией лекционный материал, возможность применить на практике полученные знания и получить комментарии преподавателя. Получить информацию


    Корпоративное обучение. Для компаний и предприятий предлагаются корпоративные семинары и программы обучения коммерческому деловому письму, адаптированные к требованиям конкретного бизнеса заказчика. Учебные программы включают выполнение практических заданий и контрольных работ. По результатам обучения слушатели смогут применять полученные навыки на практике сразу же после окончания учебы. Персонализированный формат обучения позволяет более детально проработать практическую сторону обучения. Получить информацию


The Business Writing School

Пакеты учебных программ

  • Программа УНИВЕРСАЛ

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа объективно полезна тем, кто интенсивно работает с коммерческими текстами различного характера. Много специальной теории, много практики - в итоге хороший результат.

    подробнее
  • Программа МЕНЕДЖЕР

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа рассчитана на всех, кому необходимы практические навыки письменного менеджмента, разарботка деловых писем и коммерческих предложений, основы деловой перписки и коммуникативные навыки бизнес-письма.

    подробнее

Школа копирайтинга в интернете

  • С 2007 года в интернете успешно работает интерактивная Школа копирайтинга "Тестовый режим". Интенсивное парктическое обучение копирайтеров по образовательным программам от профессионалов-практиков.

    Сайт дистанционной

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования